Число бизнес-клиентов Триколора выросло на треть
С июня 2018 по июнь 2019 года количество корпоративных клиентов, подключивших услуги Триколора, выросло на 36 %.
Более половины всех новых B2B-клиентов[1] занимает сегмент HoReCa[2] — кафе, бары, рестораны, гостиницы, санатории, базы отдыха. На втором и третьем местах бизнес-центры и центры красоты и здоровья. Также среди подключенных объектов государственные организации, учебные заведения, фитнес-клубы и спортивные центры, АЗС, автосалоны и автомобильные мастерские, магазины и торгово-развлекательные комплексы.
Основные причины роста базы корпоративных клиентов — появление новых заведений сегмента HoReCa в преддверии Чемпионата мира по футболу – 2018 (ресторанов, спортбаров и отелей); укрепление тренда по легализации публичной трансляции контента в офисных помещениях и бизнес-центрах[3]; наличие в составе услуг Триколора топовых спортивных каналов и самого большого в России UHD-пакета; выгодные условия подключения и акции.[4]
«В составе пакетов Триколора — более 120 телеканалов различной тематики в HD и Ultra HD форматах, в том числе на иностранных языках. Мы помогаем различным заведениям организовать легальную публичную трансляцию контента. Наши предложения доступны для любых бизнес-сегментов. Привлекательность объектов повышается и за счёт нелинейных сервисов Триколора, с помощью которых гости могут управлять телеэфиром», — говорит Илья Упхонов, руководитель службы продаж и обслуживания на корпоративном рынке и спец. проектов Триколора.
По данным на июль 2019 года доли сегментов B2B-направления Триколора распределяются следующим образом: HoReCa — 52 %, офисные помещения и бизнес-центры — 13,5 %, автосалоны и АЗС — 9 %, фитнес-клубы и спортивные центры — 4,6 %, центры красоты и здоровья — 4,2 %.
[1] B2B, business to business (англ.) — бизнес для бизнеса, корпоративные клиенты.
[2] Hotel, Restaurant, Café (англ.) — сегмент сферы услуг индустрии общественного питания и гостиничного хозяйства.
[3] Юридическое лицо при отсутствии договора для корпоративного клиента, дающего право просмотра телеканалов Триколора на территории юридического лица, попадает под административно-уголовную ответственность и может быть оштрафовано на сумму до пяти миллионов руб. в соответствии с ч. 1 ст. 7.12 Кодекса об административных правонарушениях РФ; ч. 2 или ч. 3 ст. 146 Уголовного кодекса РФ; со ст. 1301 и 1311 Гражданского кодекса РФ.
[4] Например, спецпредложение за 3000 рублей в месяц: 4K-телевизор, модуль CI+ в комплекте со смарт-картой в рассрочку, а также пакет каналов «Ultra HD».