Новая функция - восстановление вещания для абонентов Телекарты
Никто не застрахован от непредвиденных обстоятельств: дождь, ветер, перепады напряжения, в результате которых ухудшается качество и прием сигнала любимого ТВ.
Раньше такие проблемы решалась с помощью звонка в call-центр. Теперь все стало гораздо проще!
Для того чтобы оперативно восстановить вещание закодированных каналов – воспользуйтесь уникальной функцией «Восстановление вещания».
Это можно сделать двумя способами:
- в Личном кабинете на сайте
- через голосовое меню по телефону 8 800 100 1047.
Когда следует попробовать восстановить вещание каналов?
- у вас оплачена подписка
- работают открытые каналы (например, Россия 2)
- часть платных каналов не показывает
Если выполняются все условия – вы можете попробовать решить эту проблему самостоятельно.
В чем преимущество самостоятельного решения проблемы?
- быстро – не надо ждать соединения с оператором
- удобно – восстановить показ каналов можно в любое время
- оперативно – каналы начнут показывать в течение получаса.
Как восстановить вещание через Личный кабинет:
- зайти в ЛК (при необходимости зарегистрироваться)
- нажать на кнопку «Восстановление вещания»
- следовать инструкциям
- подождать некоторое время
- проверить вещание каналов.
Как восстановить вещание через голосовое меню:
- заранее подготовить номер карты доступа
- позвонить на номер 8 800 100 2006
- в главном меню выбрать раздел «Не показывают все или часть каналов»
- следовать инструкциям.
Если показ каналов не возобновился – возможно, причиной неполадок являются неверные настройки или технические проблемы оборудования. Для их решения вам необходимо позвонить в службу поддержки клиентов.
Используйте все возможности Телекарты и получайте максимум комфорта и удовольствия от просмотра любимых передач!