Помехи при приеме сигнала со спутника
Сейчас все операторы спутникового ТВ могут испытывать влияние помех. Технические службы постоянно корректируют настройки, чтобы сигнал был стабильным, и восстанавливают вещание самых востребованных каналов. Большая часть изменений проводится автоматически, в фоновом режиме. В некоторых случаях все-таки нужно сделать автопоиск.
Ниже инструкция, которая поможет, если у вас пропали каналы или на каком-то из них идут сильные помехи:
1. Если есть возможность, подключите приемник к интернету или смотрите онлайн-кинотеатр «Триколор Кино и ТВ» на ноутбуке, смартфоне или другом устройстве с доступом в интернет: http://kino.tricolor.tv Там все работает стабильно.
2. Если нет интернета, то запустите автоматический поиск каналов. Приемник найдет новые частоты, и вещание самых популярных каналов начнется либо на привычной кнопке, либо на каналах 1001-1020. Если автопоиск не запускается, подождите 30 секунд и нажмите еще раз.
3. Бывает, что проблема связана с кабелем или антенной. Проверьте, не сдвинулась ли антенна и не поврежден ли кабель. Чтобы разобраться с этим вопросом, посмотрите подробную инструкцию: http://s1.tricolor.tv/nse
4. В редких случаях поиск каналов «зависает», появляется сообщение «обновите список каналов». Тогда нужно отключить приемник от антенного кабеля и сбросить настройки до заводских установок: http://s1.tricolor.tv/vzu На шаге «выбор оператора» подключите кабель обратно.