"Приоритет" для абонентов Телекарты
«Приоритет» – это комплексная услуга для абонентов «Телекарты», предоставляющая своим пользователям право на эксклюзивное обслуживание, уникальные услуги и предложения.
Привилегии «Приоритета»:
- Приоритетное абонентское обслуживание
Пользователи услуги при звонке на 8 (800) 100-104-7 имеют приоритетный дозвон и отдельную ветку голосового меню, что позволяет не прослушивать полный цикл информационных голосовых сообщений и не «висеть» на линии, дожидаясь ответа оператора.
- Скидка 50% от абонентской платы
При подключении «Телекарты Онлайн», пользователям «Приоритета» возвращается 50% от абонентской платы бонусными рублями. Бонусные рубли можно потратить на подключение дополнительных пакетов.
- Неделя бесплатного просмотра дополнительного пакета
Часто, прежде чем купить что-то, мы хотим это попробовать. С «Приоритетом» такая возможность есть! Каждый месяц можно подключать на выбор один из доступных дополнительных пакетов на неделю без взимания абонентской платы.
- Спецпредложения и акции
Для пользователей «Приоритета» проводятся закрытые акции и розыгрыши уникальных призов от «Телекарты» и партнеров. Следите за новостями «Телекарты».
Как подключить услугу «Приоритет»?
Для абонентов пакетов «Безлимитный»/«Безлимитный Восток HD» услуга бесплатная и подключается автоматически!
Абонентам базовых пакетов «Лёгкий», «Стандарт» / «Лёгкий Восток», «Стандарт Восток» услуга доступна всего за 50 рублей в месяц.
Для подключения «Приоритета» нужно:
• позвонить по телефону 8 (800) 100-104-7 (звонок бесплатный на территории России) и оставить заявку на подключение, указав:
-номер карты доступа;
-контактный мобильный телефон;
• внести платеж на лицевой счет карты доступа в размере 50 рублей в месяц.
*Услуга «Приоритет» не доступна абонентам, подключившим в рамках акций бесплатный пакет «Лёгкий».