Старт «Триколор Детям»: как это было
Триколор объявил 1 июня о запуске единого пространства, которое объединило продукты оператора, предназначенные для маленьких зрителей и их родителей. Мероприятия, организованные в честь старта проекта, дали начало важным партнерским отношениям и помогли познакомить детей и взрослых с возможностями пространства детских сервисов «Триколор Детям».
По случаю запуска пространства детских сервисов «Триколор Детям» оператор организовал в четырех городах России летний Новый год с участием настоящего Деда Мороза из Великого Устюга. Праздничные мероприятия в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Екатеринбурге посетили свыше 3 тысяч детей и их родителей. Маленькие гости поделились с Дедушкой Морозом своими мечтами, приняли участие в развивающих мастер-классах и зажигательных танцах, а также познакомились с персонажами «Триколор Детям», разработанными собственной креативной командой Триколора: милой и доброй овечкой Беккой, озорным спортсменом львенком Яшей (прототипом стал футболист Лев Яшин), маленьким «почемучкой» и натуралистом котенком Муриком, модницей и «звездой» компании лисичкой Люсей, творческой любительницей хендмейда крольчихой Норой, тихоней с техническим складом ума дракончиком Зуббой и маленькой уточкой Утей. Герои такие разные, что каждый ребенок найдет, с кем себя ассоциировать во время использования сервисов. Главным атрибутом летнего Нового года стало мороженое — несезонный для волшебника, но такой любимый детьми десерт. Кроме заряда праздничного настроения гости получили промокоды на просмотр контента услуги «Детский» на 31 день за 1 рубль.
Идею запуска такого проекта подсказали сами клиенты. Более 40 % всех пользователей услуг Триколора — семьи с детьми. В 69 % таких семей ребята смотрят детский контент ежедневно в рамках основных и тематических услуг. Оператору всегда было важно организовать смотрение так, чтобы у родителей не было повода переживать за качество картинки и содержание контента, а у детей не было времени скучать. Пакет «Детский», куда входят 16 телеканалов и обширная онлайн-библиотека, является, согласно внутренним исследованиям, самой востребованной дополнительной услугой оператора — именно он стал контентной основой «Триколор Детям».
«В пространстве “Триколор Детям” нашим юным подписчикам предлагаются высокорейтинговые фильмы, мультсериалы и передачи, а также проекты, созданные при участии психологов и педагогов. Этот контент и развлекает, и обучает маленьких пользователей. Кроме того, мы очень гордимся, что в нашей библиотеке есть мультфильмы с аудиодескрипцией для незрячих детей и их семей», — говоритдиректор по производству контента Триколора Марина Гаспарян.
Технологическую сторону «Триколор Детям» составляют детский интерфейс на приёмниках, защищенный PIN-кодом от случайного выхода и покупок, детский пульт, позволяющий ребенку пользоваться только проверенными функциями, а также видеоняня, с помощью которой можно наблюдать за ребенком, когда взрослые отлучились. Пользоваться пространством детских сервисов не только удобно, но и выгодно благодаря программе лояльности, в которой можно тратить баллы на покупки в партнерских магазинах, месяцы подписки на Триколор или отдельные фильмы, сериалы.
В связи со стартом проекта мультиплатформенный оператор Триколор получил статус ассоциированного члена Альянса по защите детей в цифровой среде. Это значит, что «Триколор Детям» стал частью большого креативного цифрового пространства, которое обеспечивает безопасное пребывание ребенка в виртуальной среде, а также мягкий процесс творческого развития и обучения. Работа с Альянсом позволит Триколору стать участником еще большего числа важных социальных, инклюзивных проектов.