Tricolor TV Magazine признан лучшим клиентским изданием
На III Стратегическом форуме «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ» в номинации «Лучшее клиентское издание» победу присудили онлайн-журналу Tricolor TV Magazine оператора «Триколор ТВ». Форум «PR-Вектор» прошёл 09 июля 2015 года в г. Москве, в AZIMUT Moscow Olympic Hotel.
Tricolor TV Magazine — современный развлекательный журнал для всех российских телезрителей.
«Мы стараемся предоставлять максимально объективную информацию о новых телеканалах, телесериалах, фильмах, ключевых спортивных событиях, о последних инновациях в сфере цифровых технологий, — делится Татьяна Лифанова, главный редактор онлайн-журнала Tricolor TV Magazine, — и нам приятно, что нас отметили в таком значимом для всей отрасли мероприятии. Это честь не только для нас, но и для наших читателей — абонентов «Триколор ТВ».
Издание выходит ежемесячно в цифровой версии, и раз в квартал — в печатной. Также доступна видеоверсия журнала.
Стратегический форум «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ» — площадка, организованная COMNEWS и объединившая ведущих специалистов: представителей СМИ, пресс-служб, департаментов корпоративных и бизнес-коммуникаций, компаний digital, IT и области телекоммуникаций.