«Триколор ТВ» подвел итоги 2017 года
Крупнейший российский оператор цифрового телевидения «Триколор ТВ» подвел итоги 2017 года. База абонентов на конец года составила 12,28 млн домохозяйств.
С 1 января по 31 декабря 2017 года число абонентов цифрового телевидения «Триколор ТВ» увеличилось на 140 000 домохозяйств: с 12,14 до 12,28 млн российских семей. Число HD-подписчиков достигло 78% от общей базы абонентов — 9,6 млн домохозяйств (годовой рост составил 13%). В структуре новых подключений HD-абоненты составляют 100%.
Развивая нелинейное телесмотрение, «Триколор ТВ» учитывает неравномерное проникновение интернета в регионах России и эффективно использует преимущества спутниковой технологии, предлагая абонентам полноценный набор нелинейных сервисов без необходимости подключения к интернету, а также успешно решает задачи по формированию гибридных продуктов. В 2017 году оператор представил уникальный рекомендательный сервис «Лучшее на ТВ», не требующий доступа к интернету, сервисы управления эфиром «Телеархив» и «Смотри с начала». Кроме того, оператор запустил в эксплуатацию «Онлайн ТВ», предоставив абонентам возможность просмотра порядка 200 телеканалов через интернет. На конец 2017 года доступ к данному сервису имеет уже 3 млн абонентов «Триколор ТВ», а к сервису «Кинозалы» (просмотру контента в формате «видео по запросу») — 7 млн российских семей.
В 2017 году «Триколор ТВ» продолжил работу по повышению качества сигнала и телевизионного изображения, в том числе с применением современной технологии видеосжатия HEVC, позволяющей более эффективно использовать спутниковую емкость без потери качества телевизионного изображения, что особенно актуально для развития формата Ultra HD. За год база HEVC-абонентов выросла в 2 раза и составляет 2,9 млн домохозяйств. Оператор совершенствует и свое UHD-предложение. Сейчас «Триколор ТВ» предлагает шесть UHD-телеканалов — это самое большое число телеканалов в формате ультравысокой четкости, доступных российскому зрителю.
Важным направлением работы оператора в 2017 году стал B2B-сегмент. В партнерстве с оператором Eutelsat была запущена уникальная услуга «Территория «Триколор ТВ». Корпоративные клиенты оператора получили возможность организовать на своей территории зоны свободного доступа к просмотру популярных телеканалов «Триколор ТВ» на мобильных устройствах.
Переход «Триколор ТВ» от оператора линейного телевидения к оператору цифрового образа жизни предполагает запуск в 2018 году масштабной платформы, открывающей пользователям доступ к различным цифровым услугам, нетелевизионным сервисам и развлечениям.