"Триколор" запустит собственный онлайн-кинотеатр в октябре
«Триколор» в октябре намерен запустить собственный онлайн-кинотеатр.
«Мы планируем, что через три года наш онлайн-кинотеатр войдет в топ-три онлайн-кинотеатров. С нашей клиентской базой это не составит труда»,— заявил на пресс-конференции 18 июля заместитель генерального директора по стратегическому и операционному маркетингу компании Андрей Нестеров. Аудитория «Триколора», по его словам, составляет 12 млн 232 тыс. клиентов. Сейчас онлайн-кинотеатр тестируется на 10 тыс. устройств.
При этом уже с октября доступ к онлайн-кинотеатру будет доступен и тем, кто не является клиентом «Триколора».
Также Андрей Нестеров заявил, что «Триколор» ведет переговоры с «ключевыми кинопроизводителями», чтобы начать снимать собственные сериалы, не раскрыв партнеров.