у «Триколор ТВ» 15 000 000 абонентов !!!
В III квартале 2014 года абонентская база «Триколор ТВ» достигла 15 миллионов.
Подведены итоги работы крупнейшего российского оператора цифрового телевидения «Триколор ТВ» за 9 месяцев 2014 года. На 1 октября 2014 года абонентская база оператора составила 15 170 000 домохозяйств, а количество активных абонентов достигло отметки 10 660 000.
«Триколор ТВ» - абсолютный лидер по темпам прироста и численности абонентской базы HDTV. По итогам 9 месяцев текущего года общее количество абонентов телевидения высокой четкости составило почти 4 200 000 домохозяйств, число активных – 3 920 000. Доля HD-абонентов среди новых подключений составляет более 99%.
В 2014 году «Триколор ТВ», совместно с партнерами, начал программу обмена устаревших приемников на оборудование с поддержкой HD-формата. Условия, на которых осуществляется обмен, нацелены на увеличение доступности HD-контента. За прошедший период участниками программы стали 290 000 абонентов. Существенным достижением оператор считает тот факт, что значительную долю среди участников программы составили абоненты, которые никогда не оплачивали платные сервисы, пользуясь бесплатным пакетом. Теперь они пополнили базу активных HD-абонентов «Триколор ТВ».
Также, с 1 сентября 2014 года пользователи, которые приобретают оборудование для просмотра «Триколор ТВ», получили возможность подключения услуги «Супер Максимум HD». Стоимость тарифа составляет 1200 рублей. Главное преимущество услуги — расширенный список сервисов. Если ранее новым абонентам подключались более 20 HD и 100 SD-телеканалов, теперь к ним добавлены самый популярный дополнительный сервис оператора «Кинозалы «Триколор ТВ» и пакет радиоканалов.
«Мы не собираемся останавливаться на достигнутом, — отмечает директор по контенту «Триколор ТВ» Михаил Горячев. — Так, например, в конце октября мы начнем трансляцию телеканала лучших сериалов планеты Amedia в HD-формате, в наших планах и другие, не менее важные проекты».
В ближайшем будущем в эксплуатацию также будут введены интеллектуальный EPG и мобильное приложение, рекомендующее телезрителям нужный им контент на разных телеканалах.